Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Пластинчатая пастеризационно охладительная установка

21.02.2017


На помостах находились самым натуральным образом воспроизведенные фрагменты реальной действительности - разных уголков кубанской станицы: сада с цветущими яблонями и грушами, подсолнечных кукурузных полей, речных берегов и т. д. Как писал Б. Адлере, это пространство «представляет собой приготовленное для съемок ателье кинофабрики с расставленными по всем углам различными объектами съемки». С точки же зрения театральной, в результате создавалась именно «окружная среда» - симультанный декорационный образ кубанской станицы, как конкретного места действия, единого и общего для актеров и зрителей.


В «Железном потоке» и актеры, и зрители оказывались среди холмов и горных дорог, пролегавших в пространстве Реалистического театра и воспроизводивших ситуацию похода Таманской армии. Зрительское ощущение подлинности происходящего и погруженности в атмосферу действия особенно полно возникало в картине ночного лагеря, запечатленной Ю. Юзовским: «Ночь, звезды, повозки, тихая беседа, старый казак поет песенку, женщина кормит ребенка, казак целует девушку - в разных концах лагеря вспыхивают и исчезают эти сценки, и над всем этим, и над зрителями, и над таманцами, высокое, полное звезд небо. Это поэзия! И зрителю, увлеченному картиной, уже чудится треск костра, и ржанье стреноженных коней, и запах травы...». Возможно вам понадобится пластинчатая пастеризационно охладительная установка.


В то же время, стремление достичь подлинной натуральности при воспроизведении в театральном пространстве рельефов дорог и холмов вступало в противоречие с их искусственной бутафорской фактурой. Ее симитированность бросалась в глаза даже еще сильнее, чем если бы эти горные дороги и холмы показывались на обычной сцене-коробке, потому что здесь зрители находились внутри «окружающей среды»,, в непосредственной близости, и могли декорацию не только видеть, но физически дотронуться до нее.