Москва, м.ВДНХ
Режим работы:
Ежедневно с 11.00 до 19.00
кроме понедельника

 

Пресса о ММК

Владимир Путин поздравил космонавтов, находящихся на орбите

Пресса о ММК

Год культуры в Российской Федерации

Департамент культуры Москвы

Мобильный планетарий

Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева

Полное или частичное использование размещённых на сайте материалов возможно только с обязательной
ссылкой на сайт музея

Жд билеты Москва - Санкт-Петербург

30.08.2017


Зрители предъявляют к этому жанру не такие требования, какие они диктуют Большому драматическому на Фонтанке, или Театру комедии на Невском. Зрители знают, куда пришли в этот вечер, и станут требовать не того, что обязательно нужно им в спектаклях, осуществленных Г. Товстоноговым, Н. Акимовым или Иг. Владимировым. Вкусы и потребности наших зрителей очень емки и многообразны. Одно они ищут и находят в филармонии, другое - в Театре эстрады или Октябрьском зале, третье - в фильме «В огне брода нет».


Мы не всегда учитываем многосложность художественных потребностей наших зрителей. В то же время они не однолики - каждая группа имеет свои привязанности и вкусы. Желание отдохнуть, однако, так же естественно, как желание поразмыслить на «Лисе и винограде», «Мещанах» или насладиться красотой образов поэтичной «Жизели». Если не уговориться об этом с самого начала, то нельзя будет разговаривать о таких, на первый взгляд, нехитрых материях, как опереточный жанр. Собрались в командировку? Закажите жд билеты Москва - Санкт-Петербург здесь.


Вместе с тем, если уговориться, что вкусы и потребности нашего зрителя многообразны, то придется сразу установить, что требования в отношении «художественного минимума», какие мы предъявляем к любому роду и виду искусства, полностью приложим к оперетте. Мы за все в ответе: и за драму, и за оперетту. Только не дай бог, если мы станем искать во что бы то ни стало глубокую драму в оперетте, а беспечный «каскад» в драме. Каждому в искусстве свое место!


Гигантский путь, который наш театр прошел за пятьдесят последних лет, очевиден. Многое -в нем коренным образом изменилось. То, что волновало и радовало наших дедов, не всегда задевает нас. А подчас кажется нам анахронизмом. При том, что мы глубочайшим образом чтим великих драматургов, режиссеров и артистов былых времен. «Три сестры» Чехова неизменны до последней написанной для этой пьесы буквы, и вместе с тем есть своя закономерность в том, что меняется трактовка ее на сценических подмостках. Сегодня мы глядим на произведение Чехова не как люди начала века, а глазами нашего времени. И вычитываем в «Трех сестрах» многое такое, чего не могли увидеть современники великого писателя.